Вход в личный кабинет
Регистрация
Будет использоваться для входа. Также мы сможем присылать информацию по нашим заказам
Мы сможем прислать Вам информацию о броне и заказе
Восстановление пароля
Кинотеатр
в Твери
Изменить ваш город ?

ТРЦ «Рубин», пр-т Калинина, д.15, стр.1 Посмотреть на карте

Полное расписание на сегодня, на завтра, на выходные, на неделю

TheatreHD: Золотая маска: Коварство и любовь (спектакль) TheatreHD: Золотая маска: Коварство и любовь (спектакль)

TheatreHD: Золотая маска: Коварство и любовь (спектакль)

Ближайший сеанс 16 мая
19:00
закончится в 21:50
    На сегодня сеансов нет

Лев Додин давно не высказывался так красиво, жестко и лаконично одновременно. Ни единой бытовой интонации, ни одной лишней детали реквизита на сцену не проникло. История смертельного противостояния страстной, горячей юности и сокрушительной государственной машины разыгрывается в закатном полумраке практически пустого пространства: художник Александр Боровский придумал отменный ход − громоздкие столы, а также иные необходимые детали обстановки эффектно выносятся на сцену шестеркой секьюрити ровно на то время, пока того требует сюжет. Додину нужно показать мертвый по сути и красивейший по форме номенклатурный театр − он ему гораздо важнее, чем сентиментальная история любви бесприданницы и мальчика-мажора

У Фердинанда и Луизы пути к финалу разные: герой Козловского терзается ревностью и страстью, суетясь и совершая один прокол за другим, героиня Боярской буквально с первых мгновений прозревает, принимает условия игры и шагает в пространство трагедии с той удивительно спокойной верой и решимостью, с какой героиня исторического мифа Жанна д’Арк, очевидно, отправлялась на костер. Ее диалоги с президентом и леди Мильфорд предъявляют публике подлинную трагическую героиню − ту, что казалась достоянием лишь истории театра. И этот итог не менее важен, чем воплощенная по всем правилам высокого искусства режиссерская идея, что государству нужны исключительно юные плебеи, а не герои.

Жанна Зарецкая, журнал «Афиша»

Тема государственных интересов, во имя которых перемалываются людские жизни, – одна из важнейших для Льва Додина. Взяв раннюю трагедию Шиллера, режиссер сместил акценты: не парочка высокопоставленных злодеев губит юных влюбленных, но вся госмашина работает против любви двоих и… терпит поражение. Человеческий фактор в очередной раз оказывается неучтенной помехой. Не прибегая ни к каким лобовым методам насильственного «осовременивания» классики, Додин возвращает тексту трагедии современное дыхание.

Спектакль «Коварство и любовь» в МДТ выстроен режиссером с тщательностью шахматной партии – лаконично и остроумно.

Ольга Егошина, «Новые Известия»

Режиссер острым, не знающим сострадания скальпелем анатомирует эмоции и поступки, наглядно показывая, как неотвратимо нанизываются звенья цепи зла, как легко любовь при первом же испытании оборачивается мучительством, как хорошие люди в охотку, сразу, наотмашь верят клевете. И еще то, как отец с сыном могут быть абсолютно чужими, вообще разной группы крови…

Дмитрий Циликин, газета «Деловой Петербург»

В главных ролях

Игорь Иванов, Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт, Игорь Черневич, Сергей Курышев, Татьяна Шестакова

Премьера
16 мая 2018

Окончание проката
16 мая 2018

Страна
Россия

Жанр
спектакль

Режиссер
Валерий Галендеев

Продолжительность
170 мин.

Возрастное ограничение
16+